Основные задачи:
Развитие образовательной среды школы для самостоятельного творческого освоения детьми системы отношений с миром и самим собой, совершенствование личностно значимых жизненных выборов, конструктивного решения неизбежных конфликтов, освоения индивидуально значимых и ценных методов познания, общения, понимания себя и других.
Совершенствование моделей по оказанию социально-психологической помощи детям, испытывающим различные трудности психологической или социально-психологической природы, выявление и профилактика этих трудностей.
Осуществление вместе с педагогами анализа школьной среды с точки зрения тех возможностей, которые она предоставляет для обучения и развития школьника, и тех требований, которые она предъявляет к его психологическим возможностям и уровню развития.
Совершенствование профилактической работы с учащимися с целью снижения роста отклоняющегося поведения.
Формирование у учащихся мотивации на сохранение и развитие здоровья, ответственности за собственное здоровье как главной личной ценности.
За указанный период обследовано 416 детей.
В 2012-2013 учебном году работа педагога - психолога включала в себя следующие направления деятельности:
Работа с учащимися, имеющими различный уровень развития учебно-познавательной деятельности,
Групповая и индивидуальная работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию,
Групповая и индивидуальная работа с учащимися, нуждающимися в коррекции коммуникативной сферы жизнедеятельности.
Психологическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки учащихся,
Психолого – педагогическое сопровождение учащихся, требующих особого внимания,
Групповая и индивидуальная работа с педагогическим коллективом,
Индивидуальная и групповая работа с родителями.